Комиссия по рекламным стандартам Великобритании (ASA) запретила печатать и распространять снимки из последней кампании Saint Laurent Paris, главной героиней которой стала 18-летняя Кики Виллемс. Причина — чрезмерная худоба модели.
Рекламная кампания осенне-зимней коллекции Saint Laurent Paris попала в центр скандала в Великобритании
В последние годы мировые стандарты красоты начали меняться. Об этом говорит не только популярность plus-size моделей, но и решение французских властей бороться с модельными агентствами и дизайнерами, работающими со слишком худыми девушками.
Данный проект поддержали и представители комиссии по рекламным стандартам Великобритании, которые на днях запретили печатать и распространять снимки из новой кампании Saint Laurent Paris. Причиной стала чрезмерная худоба главной героини фотосессии.
Речь идет о 18-летней Кики Виллемс, которая на данный момент является главной музой креативного директора французского Дома Эди Слимана. На снимках девушка позирует в коротких шортах и платьях из осенне-зимней коллекции бренда.
«Модель на фотографии нездорово худа, что показывает безответственный подход бренда к формированию имиджа тела у аудитории», — прокомментировали черно-белые кадры члены комиссии.
Интересно, что свое внимание на работы модельера (как известно, Слиман лично снимает все рекламные кампании) они обратили лишь сейчас. Те, кто знаком с творчеством нынешнего креативного директора Saint Laurent Paris, в курсе, что он является поклонником худых моделей (неважно, юноши это или девушки) и шьет одежду не больше 44-го размера. В свое время Карлу Лагерфельду даже пришлось серьезно похудеть, чтобы носить вещи, созданные Слиманом, который в 46 лет строен и подтянут, как 18-летний юноша.