На днях в Калифорнии состоялся показ курортной коллекции французского модного Дома Louis Vuitton. Звездные гости и критики дружно решили, что креативный директор бренда, Николя Гескьер, превзошел сам себя. А что скажете вы?
Коллекция Louis Vuitton Resort 2016
Вслед за Карлом Лагерфельдом и Рафом Симонсом, Николя Гескьер также решил устраивать из презентации круизной коллекции настоящее шоу (раньше дело ограничивалось публикацией лукбука). В прошлый раз показ проходил в Монако, а теперь местом дефиле был выбран небольшой городок Палм-Спрингс в Калифорнии, а точнее — роскошная вилла в космическом стиле, принадлежащая американскому комику Бобу Хоупу.
Эту локацию Гескьер приметил еще 15 лет назад. Кстати, дом выставлен на продажу — его можно приобрести «всего» за 25 миллионов долларов.
Вторая круизная коллекция Николя для Louis Vuitton определенно удалась. В ней была необходимая доза ретро, щедро приправленная футуризмом, фантастическая игра с фактурами (платье из кожи, выглядящей, как шелк, поражают воображение) и цветом.
На этот раз дизайнер отказался от привычных мини-юбок А-силуэта, заменив их струящимися макси, а также свободными белоснежными брюками. Крупные молнии и замшевый color blocking, ставшие фишкой коллекций Гескьера для Louis Vuitton, также были представлены. Впрочем, этот показ лучше один раз увидеть — некоторые приемы модельера сложно описать словами.