Смена креативных директоров в модных Домах, как мы теперь знаем, может изменить бренд до неузнаваемости. Вспомнить хотя бы, что сотворил Алессандро Микеле с Gucci. Еще одной итальянской маркой, поменявшей дизайнера, стала Emilio Pucci. Что из этого получилось, смотрите в нашем материале.
Массимо Джорджетти, новый креативный директор Дома Pucci, представил свою первую круизную коллекцию
Весной этого года мы узнали о том, что новым креативным директором бренда Emilio Pucci был назначен Массимо Джорджетти. Основатель итальянской марки MSGM сменил на этом посту Питера Дундаса, вернувшегося в Дом Roberto Cavalli.
Многие тогда сомневались в успехе данной операции, аргументируя тем, что большой любитель неправильных силуэтов и странных форм вряд ли справится с классической роскошью, которой были наполнены все предыдущие коллекции Emilio Pucci.
Однако руководство итальянского бренда было непреклонно. «Массимо Джорджетти входит в число дизайнеров нового поколения, которые одновременно одарены креативной и предпринимательской жилками», — заявляли они.
Сегодня у нас есть возможность узнать, оправдал ли дизайнер возлагаемые на него надежды. В Сети появились кадры из межсезонной коллекции, созданной Джорджетти для марки.
Свой первый «круиз», представленный в рамках Pitti Uomo (Неделя мужской моды, которая проходит сейчас во Флоренции), дизайнер называет лишь «пилотным эпизодом», который должен разогреть зрителей перед основным шоу. Первую полноценную коллекцию Массимо мы сможем увидеть на Неделе моды в Милане в сентябре.