Как и многие Дома (например, Dolce&Gabbana и Lanvin), бренд Balmain в последнее время делает ставку на семейные ценности, а его главный ориентир — представители клана Кардашьян-Дженнер. В своей новой рекламной кампании креативный директор марки Оливье Рустан снял Кендалл и Кайли Дженнер в компании еще четырех звездных сестер — Джиджи и Беллы Хадид, а также Джоан и Эрики Смоллс.
В съемках новой рекламной кампании Balmain приняли участие шесть знаменитых сестер (на фото Кайли и Кендалл Дженнер)
После появления в рекламной кампании Balmain весенне-летнего сезона Ким Кардашьян и Канье Уэста, мы, признаемся, были уверены, что героинями новой съемки станут Кайли и Кендалл Дженнер — еще одни представительницы знаменитого семейства и большие поклонницы нарядов, созданных Оливье Рустаном.
Креативный директор французского Дома не обманул наши ожидания — новые плакаты и правда украшают 19-летняя Кендалл и 17-летняя Кайли. Правда, в компании еще четырех сестер, имеющих отношение к модельному бизнесу, — Джиджи и Беллы Хадид, а также Джоан и Эрики Смоллс.
Все они, по словам Рустана, «представляют разнохарактерный и открытый дух нового модного поколения». На ярких снимках, автором которых стал знаменитый Марио Сорренти, девушки позируют в сексуальных платьях из осенне-зимней коллекции бренда.
Из всех шести участниц 27-летняя Джоан Смоллс, что называется, старожил — она уже не первый год становится лицом Balmain и несколько сезонов подряд принимает участие в шоу французского Дома.
Для Кайли Дженнер эта съемка стала дебютом в мире люксовой моды: до этого карьера звезды реалити-шоу ограничивалась участием в показе коллекции Канье Уэста для adidas и сотрудничеством с британским масс-маркет гигантом Topshop.