Aveeno®. Новая глава в истории косметики

Women10
28 января 2018
2.50 / 5 (2 голосов)
Здоровье

В основе уникальной формулы Aveeno® «Природа Актив» – микронизированное коллоидное толокно, известное своими увлажняющими и успокаивающими свойствами. Бренд уже покорил США и Европу и недавно пришёл на российский рынок, чтобы внести свой вклад в философию естественной красоты.

На мероприятии состоялся Public Talk с участием представителей бренда Aveeno®, СМИ, блогеров и приглашенных экспертов. Спикеры подняли важные темы о пользе природных ингредиентов, здоровом образе жизни и естественной красоте, поговорили о продукции с точки зрения производства, косметологии и опыта потребителя. Модератором дискуссии выступила телеведущая Снежина Кулова. Представитель Aveeno® Ольга Яремчук погрузила гостей в природную атмосферу бренда, рассказала о его истории, познакомила с представленными в России линейками.

На презентации присутствовал врач-дерматолог высшей категории, доктор медицинских наук, член Европейской ассоциации дерматовенерологов Ольга Борисовна Тамразова.

Она рассказала гостям о пользе овса – главного компонента косметики Aveeno®. В нем содержатся протеины, энзимы, липиды и витамины, которые благоприятно влияют на кожу.

Также Ольга раскрыла секреты микронизированного коллоидного толокна, получаемого из зёрен овса по специальной технологии. Оно интенсивно увлажняет, успокаивает и защищает кожу, поэтому считается ценным компонентом средств для проблемной кожи.

В качестве специального гостя выступила Александра Ребенок, актриса театра и кино, попечитель фонда «Жизнь как чудо» и мама.

Она поделилась опытом использования Aveeno®, подчеркнув, что ее взгляд на жизнь совпадает с философией бренда: это радость каждому дню, любовь к себе и окружающим.

Блогер и косметолог-эстетист Анна Григорян рассказала свою историю знакомства с брендом и его применения в профессиональной практике. Анна несколько лет заказывала продукцию за рубежом для себя и рекомендовала ее клиентам с чувствительной кожей, а теперь может приобрести средства этой марки непосредственно в России.

После Public Talk гости попробовали продукцию Aveeno® в эксклюзивном бьюти-баре. Прикоснуться к природе позволил мастер-класс по созданию флорариумов, участники которого собрали чудесные миниатюрные сады с живыми растениями. Естественная красота была ключевой темой мероприятия, поэтому гостям предложили записать персональные видеовизитки и ответить на вопрос, что для них естественная красота.  

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Ученые назвали главный симптом, который отличает грипп от коронавируса
0 / 5 (0 голосов)
Медики назвали продукты, которые способствуют замедлению старения кожи
0 / 5 (0 голосов)
Медики назвали овощ, который способствует снижению уровня сахара в крови
0 / 5 (0 голосов)
Больно, страшно, опасно! На самом деле нет: 5 заблуждений об имплантации зубов
0 / 5 (0 голосов)
Нужно ли обращаться к урологу, если у вас нет ни тревожных симптомов, ни серьезных жалоб
0 / 5 (0 голосов)
Women10 © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх